Городской портал, Ростов-на-Дону,
3 сентября 2018 г.
Более 6,4 млн россиян покупают страховые полисы «АльфаСтрахование» в онлайне 1389 просмотров
Число клиентов «АльфаСтрахование», купивших продукты компании онлайн на сайте, в мобильном приложении и у онлайн-партнеров, в первом полугодии 2018 г. достигло 6, 4 млн человек. Уже почти 70% клиентов «АльфаСтрахование» предпочитают покупать страховую защиту онлайн, оценив удобство и скорость покупки.
Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек. Покупать полисы быстро, удобно и современно — через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или на страницах партнеров компании в интернете — предпочли в этом году уже 68% клиентов. Используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе личный кабинет на сайте компании уже 3 млн клиентов. Это не только позволяет нашим покупателям приобретать продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка. Ведь «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Установив приложение или заведя личный кабинет, каждый клиент становится участником программы «АльфаБАЛЛЫ». Программа позволяет клиентам «АльфаСтрахование» самостоятельно контролировать свои риски и получать за это бонусы — «АльфаБАЛЛЫ», например, за безопасную манеру езды, чтобы потратить их на скидку при покупке нового полиса. Бонусы также начисляются за покупку продуктов «АльфаСтрахование» в любой точке продажи от дилера до банка. «Наиболее популярными онлайн-сервисами в нашей компании являются покупка продуктов автострахования, страхования путешествующих и медицинской защиты. При этом нашим клиентам доступен сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов, оплата Apple Pay, хранение в электронном кошельке и распечатка электронных полисов. С точки зрения сервиса — запись к врачу, онлайн урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи. В этом году мы предложили клиентам моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса. Мы сами мониторим авиакомпании и сообщаем клиенту о том, что его рейс отменен или задержан, и автоматически выплачиваем компенсацию», — рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование».
Вся пресса за 3 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|